09.02.2022
Уважаемые родители!
Помните: своевременный
приход и уход ребенка — необходимое условие правильной реализации
воспитательно-образовательного процесса.
О
невозможности прихода ребенка в детский сад по болезни или другой уважительной
причине необходимо обязательно сообщить в ДОУ.
Ребенок,
не посещающий детский сад более трех дней, должен иметь справку от врача, при
возвращении после более длительного отсутствия предоставляется справка о
состоянии здоровья ребенка и контактах за последний 21 день;
после
отсутствия в летний период — справка о контактах, обследовании на гельминты.
Необходимо
заранее сообщать о дне выхода ребенка в ДОУ после длительного отсутствия.
Требования к внешнему виду и одежде детей Что
свидетельствует об ухоженности ребенка:
•
опрятный вид, застегнутая на все пуговицы одежда и обувь;
•
умытое лицо;
•
чистые нос, руки, подстриженные ногти;
•
подстриженные и тщательно расчесанные волосы;
•
отсутствие налета на зубах;
•
чистое нижнее белье;
•
наличие достаточного количества носовых платков.
Для создания комфортных условий пребывания ребенка в
ДОУ необходимо:
•
не менее трех комплектов сменного белья (мальчикам — шорты, трусики, колготки;
девочкам — колготки, трусики, в теплое время — носки и гольфы);
•
не менее двух комплектов сменного белья для сна (пижама, пеленка, клеенка);
•
два пакета для хранения чистого и использованного белья;
•
промаркировать белье, одежду и прочие вещи.
Перед
тем как вести ребенка детский сад, проверьте, соответствует ли его костюм
времени года и температуре воздуха. Проследите, чтобы одежда ребенка не была
слишком велика и не сковывала его движений. В правильно подобранной одежде
ребенок свободно двигается и меньше утомляется. Завязки и застежки должны быть
расположены так, чтобы ребенок мог самостоятельно себя обслужить. Обувь должна
быть легкой, теплой, точно соответствовать ноге ребенка, легко сниматься и
надеваться. Носовой платок необходим ребенку как в помещении, так и на
прогулке. Сделайте на одежде удобные карманы для его хранения.
Чтобы
избежать случаев травматизма, родителям необходимо проверить содержимое
карманов в одежде ребенка на наличие опасных предметов.
Категорически запрещается приносить в ДОУ острые, режущие, стеклянные
предметы (ножницы, ножи, булавки, гвозди, проволоку, зеркала, стеклянные флаконы),
а также мелкие предметы (бусинки, пуговицы и т.п.), таблетки.
В
соответствии с условиями Родительского договора родители обязаны:
•
посещать общие и групповые родительские собрания;
•
участвовать в педагогической и хозяйственной жизни ДОУ;
•
внимательно относиться к поручениям воспитателей и администрации
ДОУ."
ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ НА ЭТАПЕ ЗАВЕРШЕНИЯ
ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ:
ребенок овладевает
основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и
самостоятельность в разных видах деятельности - игре, общении,
познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен
выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности;
ребенок
обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда,
другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно
взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх.
Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать
неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том
числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты;
ребенок
обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах
деятельности, и прежде всего в игре; ребенок владеет разными формами и видами
игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам
и социальным нормам;
ребенок
достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания,
может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний,
построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в
словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности;
у
ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен,
вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения
и управлять ими;
ребенок
способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и
правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и
сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены;
ребенок
проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется
причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения
явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать,
экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и
социальном мире, в котором он живет; знаком с произведениями детской
литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы,
естествознания, математики, истории и т.п.; ребенок способен к принятию
собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах
деятельности.
Федеральный
государственный стандарт дошкольного образования
(ФГОС ДО).
Приказ МинобрнаукиРФ № 115 от 17.11.2013г.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 09.02.2022
Дата обновления: 09.02.2022
Дата публикации: 09.02.2022