Материально-техническое обеспечение образовательной организации

Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса

МБДОУ «ЦРР-ДС № 2 «Жемчужинка» ГБ»

МБДОУ «ЦРР-ДС № 2 «Жемчужинка» ГБ» создано 11.03.2021г на основании Постановления Администрации городского округа «город Буйнакск» № 146 от 11.03.2021г. « О создании муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения « Центр развития ребенка - детский сад №2 «Жемчужинка» города Буйнакска».

Дата официального открытия и приема воспитанников - 17 мая 2021 года.

Юридический адрес: Республика Дагестан, г. Буйнакск, ул. Али- Клыча 86.

Почтовый адрес : индекс-368220; Республика Дагестан, г. Буйнакск, ул. Али- Клыча 86.

Общая площадь земельного участка - 4110 кв.м. Участки ухожены, много внимания уделяется озеленению и оформлению участков, как в зимнее, так и в летнее время.

Детский сад расположен в двухэтажном здании площадью 1401,2 кв.м. . Имеет все виды благоустройства: центральное водоснабжение и водоотведение, центральная канализация, центральное газоснабжение, электроснабжение, автономное отопление. В детском саду созданы необходимые условия для охраны и укрепления здоровья детей, их развития, образования и воспитания в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями.

Для организации образовательного процесса в МБДОУ «ЦРР-ДС №2«Жемчужинка» ГБ» оборудованы:

· методический кабинет; 

· кабинет педагога-психолога; 

· музыкально-спортивный зал; 

· 5 групповых помещений с учетом возрастных особенностей детей; 

· кабинет муз. руководителя;

· участки для прогулок детей с крытыми беседками.

· Служебные и вспомогательные помещения: кабинет заведующего; зона безопасности для МГН; бухгалтерия; пищеблок; прачечная; гладильная; кастеляная; подсобные помещение; кладовые для хранения продуктов питания и материальных ценностей.

С целью медицинского обслуживания воспитанников в МБДОУ № 2 имеется медицинский блок, в котором расположены медицинский и процедурный кабинет; санузел, совмещенный с помещением для приготовления дезинфицирующих растворов.

Предметно-развивающая среда

Предметно – развивающая среда организуется на принципах открытости, гибкого зонирования, стабильности, динамичности развивающей среды и полифункциональности.

В соответствии с ФГОС в помещениях и на территории детского сада созданы условия для организации всех видов детской деятельности. Все базисные компоненты предметно-развивающей среды включают оптимальные условия для полноценного физического, эстетического, познавательного и социального развития детей.

Пространство групп организовано в виде разграниченных зон (уголков, центров), оснащенных развивающим материалом. Все предметы доступны детям,, в том числе воспитанникам с особенными потребностями. В группах оборудованы различные уголки для развития детей: уголки творчества, ряжения. книжные уголки, спортивные уголки, центры сюжетно-ролевых игр, конструктивной деятельности, трудовой деятельности, уголки природы (наблюдений за природой). уголки по ПДД. В каждой группе имеется необходимый разнообразный материал, накоплено и систематизировано методическое обеспечение реализуемой образовательной программы. В группах имеется современный качественный полифункциональный дидактический материал для развития сенсорных эталонов, познавательной деятельности, мелкой моторики, сюжетно-ролевых игр и т.д.

Группы обеспечены игрушками. Наглядными пособиями, учебным материалом, игровым и развивающим оборудованием. Все элементы образовательного пространства связаны между собой по содержанию, масштабу и художественному решению. Предметно-развивающая среда соответствует санитарно-гигиеническим требованиям. Безопасна, эстетически привлекательна, трансформируема, вариативна. Доступна и для лиц с ОВЗ.

Для укрепления психического и физического здоровья детей в ДОУ созданы комфортные условия, как в здании, так и на территории Детского сада: оснащенные игровые площадки, спортивная площадка; оборудованный музыкальный зал, совмещенный со спортивным; «уголки здоровья» в группах; сенсорная комната. Предметно-развивающаясреда ДОУ обеспечивает условия для развития, воспитания и обучения ребёнка, участвует в становлении личности и творческого потенциала дошкольника. Наряду с традиционно оформленной средой для физического развития дошкольников ДОУ, устанавливаются спортивные и игровые модули, массажные дорожки - «дорожки здоровья», балансиры, специально созданные дорожки, способствующие развитию координации движения детей и пр.. Оборудованная на территории детского сада спортивная площадка, используется как для фронтальных, так и для индивидуальных занятий с детьми.

Материально-техническая база ДОУ

Состояние материально-технической базы ДОУ №2 соответствует санитарным нормам и требованиям ФГОС ДО. С целью создания приемлемых и обоснованных условий для всестороннего развития дошкольников, в ДОУ постоянно ведется работа над созданием предметно-развивающей среды. В помещениях ДОУ оборудованы разнообразные дидактические уголки и игровые зоны, способствующие всестороннему развитию детей и создания условий для их индивидуального самостоятельного творчества.

Материально-техническое обеспечение ДОУ №2 отвечает современным требованиям. Имеется программно-методическое обеспечение методкабинета и групп по организации работы с дошкольниками (наглядный, дидактический материал); имеется пособие по образовательной деятельности: наглядный материал для стендов, альбомы, книги; имеются игрушки и дидактические пособия для кружковой работы. Функционирует официальный сайт МБДОУ «ЦРР-ДС № 2 «Жемчужинка» ГБ», локальная сеть подключена к сети "Интернет". Территория участка имеет ограждение по периметру, наружное освещение.

Оборудованные учебные кабинеты

В нашем учреждении функционируют пять групп, которые состоят: из групповых, спальных помещений, раздевальных комнат, буфетных, умывальных и туалетных комнат. Все помещения укомплектованы в соответствии с требованиями предъявляемыми к каждой возрастной группе (специальной детской мебелью: столы, стулья, кровати, шкафы для игрушек и пособий), игровым (ширмы, конструкторы, дидактические и игровые пособия и др.) и спортивным оборудованием (малый спортивный уголок, массажные коврики), бактерицидными лампами. Оборудованы зоны и уголки для детской деятельности (уголки природы, творчества, сенсорного развития и др.), стенды по работе с родителями.

Для организации образовательного процесса в МБДОУ «ЦРР-ДС №2«Жемчужинка» ГБ» оборудованы:

· методический кабинет; 

· кабинет педагога-психолога; 

· музыкально-спортивный зал; 

· 5 групповых помещений с учетом возрастных особенностей детей; 

· кабинет муз. руководителя;

· участки для прогулок детей с крытыми беседками.

· Служебные и вспомогательные помещения: кабинет заведующего; зона безопасности для МГН; бухгалтерия; пищеблок; прачечная; гладильная; кастеляная; подсобные помещение; кладовые для хранения продуктов питания и материальных ценностей.

С целью медицинского обслуживания воспитанников в МБДОУ № 2 имеется медицинский блок, в котором расположены медицинский и процедурный кабинет; санузел, совмещенный с помещением для приготовления дезинфицирующих растворов.

Объекты для проведения практических занятий

В каждой возрастной группе созданы условия для самостоятельного, активного и целенаправленного действия детей во всех видах деятельности: игровой, двигательной, изобразительной, театрализованной, конструктивной, познавательной и т.д. В ДОУ создаются все условия для охраны и укрепления здоровья детей, для их полноценного физического развития. В каждой возрастной группе имеется инвентарь и оборудование для физической активности детей. Есть приспособления для закаливания детей: массажеры, ребристые доски, пуговичные коврики и пр. Колонки для прослушивания музыкальных произведений, детские музыкальные инструменты для музыкальной импровизации, самодельные шумовые инструменты. Детские работы используются для оформления интерьера. Для этой цели в коридоре 2 этажа создано специальное панно «Паутинка», где дети имеют возможность собственноручно выставить свой результат.


Для реализации и интеграции образовательных областей в ДОУ имеются и другие кабинеты и помещения:

Музыкальный зал – оборудован: синтезатор, телевизор, музыкальный центр, детскими музыкальными инструментами, яркими наглядными пособиями, дидактическими играми, для театрализованной деятельности в наличии различные театры, реквизиты, костюмы, декорации), то есть, созданы условия для художественно-эстетического развития детей, для развития театрализованной деятельности, музыкальной, конструктивной.

Спортивный зал – оснащен: спорткомплексом, качалк-мостиком, комплектом гимнастический треугольник, комплектом для детских спортивных игр с тележкой, стенка игровая, гимнастическими скамейками, дугами для подлезания, мячами, мячами-хоппболами, , скакалками, обручами, кеглями и другим необходимым оборудованием.

Методический кабинет– в нем собраны: наглядный материал, материал для консультаций, библиотека с методической литературой и периодической печатью. В методическом кабинете имеется достаточное количество учебно-методической и художественной литературы, которая ежегодно пополняется.

Наличие оборудованных и используемых в ДОУ помещений для разных видов активности:

1. Театральная студия

2. Изостудия

3. Центр здоровья

4. Центр сенсорной интеграции

5 Познавательно-исследовательский центр. Лаборатория «Познайки»


В фойе 1 этажа создано здоровье сберегающее пространство с фотозоной «Синий трактор» для детей младшего дошкольного возраста, а именно «Дорожка здоровья» - массажные покрытия с разновеликими элементами, при ходьбе по которым осуществляется массаж стоп ребенка. профилактика плоскостопия и закаливание, а также «Дорожка здоровья - Следы», для развития крупной моторики детей и обучения детей ориентации в пространстве.

В фойе 2 этажа развернута площадка, включающая в себя:

- «Семейную Академию», где родители с детьми могут получить необходимую консультативную и методическую помощь, а также наглядно увидеть материал совместной работы с детьми;

- «Книгообмен» - уголок предоставляющий родителям ознакомиться наглядно с детской литературой, при необходимости воспользоваться дома для совместного семейного чтения и при желании поделиться своим домашним архивом;

- «Изо-студия» - центр детского творчества, оснащенный мольбертами, красками и другим материалом для развития художественных способностей воспитанников;

- Центр сенсорной интеграции, где воспитанники в игровой форме развивают мелкую моторику, получают сенсорное развитие, которое несомненно влияет на дальнейшую жизненную эффективность ребенка.

На 2 этаже также развернуто пространство «Социальный мир», которое поможет сформировать у детей первоначальные представления о дорожной безопасности, дорожных правилах, о городе, вызвать чувство уверенности на дороге. дети могут почувствовать себя участниками дорожного движения. а также для детей созданы занимательные эстетически оформленные фотозоны по тематике;

На лестничном пролете 2 этажа также оформлена площадка, включающая в себя:

- Познавательно-исследовательский центр. Лаборатория «Познайки», где проходят увлекательные занятия в игровой форме. Так у детей закладывается основа научной практики, проводятся эксперименты с использованием повседневных подручных предметов для стимулирования воображения, исследовательского духа и укрепления интереса к окружающему миру

- Театральная гостиная, создана с целью повышения интереса к художественному слову, развития у воспитанников творческих способностей в театрально-игровой деятельности, привития любви к книге.

На дворовой территории обустроена специальная площадка с дорожной базовой разметкой и выносным специальным учебным инвентарем (дорожные знаки, светофор, атрибуты регулировщика, дорожные конусы, детский транспорт: самокаты, велосипеды, машинки), где с детьми с самого раннего возраста проводятся практические игры на свежем воздухе.

Библиотека

В МБДОУ «ЦРР-ДС № 2 «Жемчужинка» ГБ» в методическом кабинете организована библиотека для обеспечения образовательного процесса учебной литературой или иными информационными ресурсами. В каждой группе, кабинете специалистов имеется дополнительная специальная литература.

Объекты спорта

В детском саду созданы условия для организации прогулок воспитанников на свежем воздухе. На территории учреждения имеется три детских площадок, оборудованных крытыми верандами, современными игровыми модулями, территория имеет зелёные насаждения: деревья, кустарники, газоны,

Средства обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания, используемые в МБДОУ«ЦРР-ДС№2 «Жемчужинка»ГБ» cоответствуют принципу необходимости и достаточности для организации образовательной работы, медицинского обслуживания детей, методического оснащения воспитательно-образовательного процесса, а также обеспечения разнообразной двигательной активности, музыкальной и художественно-эстетической деятельности детей дошкольного возраста в соответствии с приоритетным направлением работы ДОУ.

Объекты ДОУ для проведения практических занятий с воспитанниками обеспечены следующими средствами обучения и воспитания:

· игровым и учебным оборудованием (игры, игрушки, учебные пособия),

· спортивным оборудованием и инвентарем (детские тренажеры, мячи, гимнастические маты и др.),

· музыкальными инструментами (металлофоны, треугольники, трещетки, колокольчики и др.),

· учебно-наглядными пособиями (тематические книги, плакаты, картинки),

· аппаратно-программные и аудиовизуальные средства (цифровые образовательные ресурсы, записанные на диски),

· печатными и иными материальными объектами, необходимыми для организации образовательной

· деятельности с воспитанниками (книги, энциклопедии и др.).

Условия питания обучающихся в учреждении

Информация о ежедневном меню горячего питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования размещена на странице раздела Питание.


В МБДОУ «ЦРР-ДС № 2 «Жемчужинка» ГБ» организовано 4-разовое питание на основании примерного 10 –дневного меню: завтрак, второй завтрак, обед, уплотненный полдник с включением блюд ужина. Составляется меню – требование установленного образца в соответствии с рецептурой и технологией приготовления блюд, отражённой в технологических картах, при условии соблюдения санитарно-эпидемиологических требований и гигиенических нормативов. В технологических картах указаны калорийность, содержание белков, жиров, углеводов, витаминов и минеральных веществ, что позволяет осуществить подсчёт химического состава рациона, при необходимости заменять одно блюдо другим, равноценным по составу, осуществлять ежедневный контроль качества питания. Приготовление пищи осуществляется на пищеблоке, который имеет несколько цехов: готовой продукции, сырой продукции, овощной цех, моечная оборотной тары. Пищеблок оборудован холодильным оборудованием, электрические плиты -2 шт с вытяжкой, моечными ваннами, стеллажами для посуды, раковинами, столами для сырой и готовой продукции, электромясорубкой – 3 шт, рыбочистка РЧ-30М, электрическим тестомесом, электрической овощерезкой, электрической картофелечисткой, электрической протирочной машиной, шкаф жарочный, миксер ручной

Контроль за качеством питания разнообразием и витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, правильностью хранения и соблюдением сроков реализации продуктов питания осуществляет бракеражная комиссия детского сада.

Прием пищи проходит отдельно в каждой группе. Блюда подаются с соблюдением температурного режима, строго по графику выдачи пищи.

Важнейшим условием правильной организации питания детей является строгое соблюдение санитарно-гигиенических требований к пищеблоку и процессу приготовления и хранения пищи. В правильной организации питания детей большое значение имеет создание благоприятной и эмоциональной и окружающей обстановки в группе. Группы обеспечены соответствующей посудой, удобными столами. Воспитатели приучают детей к чистоте и опрятности при приеме пищи.

Кладовые для хранения продуктов питания оснащены необходимым оборудованием: морозильник для мясо, морозильник для сливочного масла и молочных продуктов, холодильными шкафами в к-ве 3 шт, стеллажами для овощей, стеллажами для сыпучих продуктов и т.д

Условия охраны здоровья обучающихся

Сохранение и укрепление здоровья детей, в том числе обеспечение их эмоционального благополучия является приоритетной задачей Учреждения. Созданы условия для безопасной жизнедеятельности детей в здании. Имеются все виды благоустройства, хорошие бытовые условия в группах и специализированных помещениях. В детском саду созданы санитарно-гигиенические условия, рациональная организация режима дня и образовательного процесса, условия для обеспечения достаточной двигательной активности детей, проведения закаливающих мероприятий, рационального питания, профилактики заболеваний.

Медицинское обслуживание детей осуществляетсяспециалистами детской поликлиники на основании договора о совместной деятельности по медицинскому обслуживанию детей, посещающих МБДОУ «ЦРР-ДС №2 «Жемчужинка» ГБ».Медицинский блок включает медицинский кабинет, процедурный кабинет, Медицинский кабинет оснащен: стол, стулья, компьютер, шкафы для документов, процедурный кабинет оснащен необходимым медицинским оборудованием в соответствии с СанПиН: шкафы медицинские в к-ве 3 шт., холодильник для хранения лекарств, весы, ростомер, кушетка, столики для лекарств, имеется необходимый минимум медикаментов, имеется аптечка для оказания первой медицинской помощи. Медицинский персонал наряду с администрацией несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и обеспечение качества питания. В образовательном учреждении с целью охраны здоровья воспитанников проводятся следующие мероприятия:

- проведение профилактических осмотров;

- мероприятия по обеспечению адаптации в образовательном учреждении;

- осуществление систематического медицинского контроля за физическим развитием воспитанников и уровнем их заболеваемости;

- обеспечение контроля за санитарно-гигиеническим состоянием образовательного учреждения;

- осуществление контроля за физическим, гигиеническим воспитанием детей, проведением закаливающих мероприятий;

- осуществление контроля за выполнением санитарных норм и правил.

Центральное место в системе работы Учреждения отведено физкультурно-оздоровительной работе, которую проводит инструктор по физической культуре. Организационными формами работы являются: учебная работа (разные виды занятий по физической культуре); физкультурно-оздоровительная работа в режиме дня; оздоровительные мероприятия с привлечением родителей (физический досуг, физкультурные праздники; спортивные эстафеты и др.); самостоятельная двигательная деятельность детей. Рациональное сочетание разных видов двигательной активности воспитанников: ООД на формирование двигательных умений и навыков в физкультурном зале и на свежем воздухе, утренняя гимнастика с использованием речевого материала и оборудования, физкультурные досуги (физкультминутки, разминки, развлечения, спортивные праздники, дни здоровья), гимнастика после сна, создаёт определённый двигательный режим, необходимый для полноценного развития и укрепления здоровья детей. Оздоровительная работа направлена на: формирования у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой; гармоничное физическое развитие; охрану здоровья детей и формирования основы культуры здоровья. Педагоги используют методы направлены на: обеспечение принципа осознанности при обучении движениям; развитие у ребёнка ответственного отношения к собственному здоровью; формирование приёмов сохранения и укрепления своего здоровья; активизацию знаний, полученных на образовательной деятельности, упражнениях в самостоятельной деятельности; поддерживание возникновения у детей в процессе физической активности положительных эмоций. Для профилактики простудных заболеваний реализуются разные виды закаливания: воздушные и солнечные ванны, хождение босиком по полу, солевое закаливание ног, а летом - по земле, мытье рук до локтей.

В начале и в конце каждого учебного года узкими специалистами детской поликлиники проводится обследование физического состояния воспитанников.

Таким образом, выделяются разные уровни физического развития воспитанников, распределяются по группам здоровья, определяется правильный подбор мебели по росту воспитанников в соответствии с нормами и требованиями СанПиН. Намечаются пути оздоровления часто и длительно болеющих дошкольников. Большую работу по профилактике заболеваний проводят воспитатели ДОУ.Хочу такой сайт

Постоянно отслеживается состояние здоровья детей. В период повышенной заболеваемости ОРЗ и гриппом для профилактики применяется: вакцинация против гриппа (по адресу прописки), витаминотерапия (аскорбиновая кислота). В течение периода адаптации дети осматриваются и наблюдаются медицинской сестрой. На период адаптации дети освобождаются от профилактических прививок и закаливающих процедур, воспитатель осуществляет индивидуальный подход к каждому ребёнку.

Педагогический коллектив находится в постоянном поиске новых средств, форм и методов оздоровления дошкольников. В перспективе работы Учреждения в новом учебном году: активизировать работу по укреплению и охране здоровья воспитанников, закаливанию организма и совершенствованию его функций, как в организованных видах деятельности, так и в повседневной жизни; повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ в вопросах по привитию воспитанникам здорового образа жизни; наработка опыта работы педагогов ДОУ по использованию здоровьесберегающих технологий в работе с воспитанниками.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Непосредственного доступа обучающихся к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям нет.

Информационная база МБДОУ №-2 оснащена:

• электронной почтой;

• выходом в Интернет;

• функционирует официальный сайт учреждения.

Оказание услуг по обеспечению доступа к сети Интернет осуществляет провайдер «М-Лайн».

Компьютерные технологии активно используются в административной, воспитательно-образовательной, психолого-педагогической деятельности.

Официальный сайт ДОУ постоянно обновляется и пополняется информацией.

Целями создания сайта МБДОУ являются:

• обеспечение открытости деятельности ДОУ;

• реализация прав граждан на доступ к открытой информации при соблюдении норм профессиональной этики педагогической деятельности и норм информационной безопасности;

• реализация принципов единства культурного и образовательного пространства, демократического государственно-общественного управления ДОУ;

• информирование общественности о развитии и результатах уставной деятельности ДОУ, поступлении и расходовании материальных и финансовых средств;

• защита прав и интересов участников образовательного процесса

Разработано и утверждено Положение об официальном сайте МБДОУ №-2

На сегодняшний день детский сад имеет в своем распоряжении средства сетевого взаимодействия, непосредственно поддерживающий оперативный обмен информацией. Для электронного документооборота, сбора и обмена информацией активно используется электронная почта.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – не предусматривается.

Доступ к электронным образовательным ресурсам и сайтам для педагогических работников, родителей (законных представителей).

https://edu.gov.ru- официальный сайт Министерства просвещения России

http://www.edu.ru - федеральный портал "Российское образование".

http://window.edu.ru - информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам".

http://fcior.edu.ru - федеральный центр информационно-образовательных ресурсов.

Каталог образовательных ресурсов для педагогов и родителей

Министерство образования и науки Российской Федерации http://www.mon.gov.ru

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) http://www.obrnadzor.gov.ru

Федеральное агентство по образованию (Рособразование) http://www.ed.gov.ru

Федеральное агентство по науке и инновациям (Роснаука) http://www.fasi.gov.ru

Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru

Российский общеобразовательный портал http://www.school.edu.ru

Каталог учебных изданий, электронного оборудования и электронных образовательных ресурсов для общего образования http://www.ndce.edu.ru

Федеральный портал «Информационно-коммуникационные технологии в образовании» http://www.ict.edu.ru

Портал «Музеи России» http://www.museum.ru

Каталог образовательных ресурсов сети Интернет: http://katalog.iot.ru

Каталог образовательных ресурсов для педагогов ДОУ

Журнал "Управление дошкольным образовательным учреждением"

Журнал "Управление дошкольным образовательным учреждением" адресован руководителям дошкольного образования, заведующим и методистам ДОУ. В журнале публикуются материалы по вопросам дошкольной педагогики, организации работы дошкольного образовательного учреждения, управления коллективом детского сада, нормативные акты, регулирующие деятельность ДОУ, статьи о новейших достижениях педагогической науки и практики.

Дошкольная педагогика: петербургский научно-практический журнал

Журнал ориентирован на профессиональные информационные потребности работников дошкольного образования. Популярный характер изложения материала позволяет рекомендовать журнал родителям. В работе редколлегии принимают участие сотрудники ведущих педагогических учреждений Санкт-Петербурга, а также Комитета по образованию города. На сайте приведены общие сведения об издании, информация о подписке, анонс ближайшего номера, контактные данные редакции.

Журнал "Справочник старшего воспитателя"

http://vospitatel.resobr.ru/

Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения.

Первый журнал по организации воспитательно-образовательной работы в ДОУ.

Журнал "Детский сад будущего" http://www.gallery-projects.com

Журнал включает: опыт педагогов, педагогических коллективов и управленцев дошкольных образовательных учреждений по реализации творческих проектов;

набор готовых проектов по взаимодействию с детьми, их семьями, с сотрудниками и различными партнёрами ДОУ;

разъяснение теоретических основ проектного обучения и воспитания с позиций практиков;

новые идеи и интересные находки Ваших коллег.

Журнал "Воспитатель ДОУ"

http://doshkolnik.ru

это принципиально новый журнал для ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОУ;

ценнейший опыт лучших ДОУ;

четкая структура, построенная в логике дня воспитателя и ребенка (утро, день, вечер, ночь);

не только проверенные временем и новейшие методические рекомендации, разработки игр, занятий и т.д., но и материалы, посвященные развитию личности воспитателя и ребенка.

Журнал "Современный детский сад" - http://www.det-sad.com/sovremenni_det_sad

упорядочивает и тематически систематизирует информационную среду, обеспечивающую качественное развитие дошкольного образования. Общие сведения об издании, состав редакционной группы, сведения о подписке, архив с содержаниями номеров, контактные данные.

Журнал «Справочник руководителя дошкольного учреждения» http://www.menobr.ru/products/7/

- авторитетное и наиболее полное издание по вопросам административно-хозяйственной деятельности дошкольного образовательного учреждения. Все материалы подбираются с учетом годовой циклограммы деятельности образовательного учреждения. Журнал предлагает готовые решения актуальных административно-хозяйственных задач по управлению ДОУ, финансированию, особенностям бюджетного учета, делопроизводству, кадровой работе, организации питания, охране труда.

Журнал «Обруч»http://www.obruch.ru/

- иллюстрированный научно-популярный журнал для руководителей всех уровней, методистов, воспитателей детских садов, учителей начальной школы и родителей. В нем публикуются разнообразные теоретические, методические, практические материалы, опыт работы дошкольных учреждений. Большое внимание уделяется вопросам психологии, методики воспитания и обучения, созданию развивающей среды.

Журнал «Детский сад от А до Я» http://detsad-journal.narod.ru/

- научно-методический журнал для педагогов, родителей и всех тех, кто неравнодушен к миру детства. На страницах журнала обсуждаются актуальные проблемы современного дошкольного образования и перспективы развития отрасли, освещается опыт инновационной деятельности детских образовательных учреждений и профильных учебных заведений, результаты научных исследований, публикуются конспекты занятий и игр, сценарии досугов и праздников, консультации управленцев, врачей, гигиенистов, психологов.

Газета «Дошкольное образование»http://best-ru.net/cache/9988/

- электронная версия газеты "Дошкольное образование", выпускаемой издательским домом "Первое сентября". Педагогическое издание включает разделы: Детский мир, Родительская консультация, Лаборатория, Мастерская, Игротека, Бабушкин сундук, Личный опыт, Школа природы, Психологическая школа, Документы, Школьный портфель, Школа управления. Для всех номеров публикуется содержание. Полнотекстовая версия номера размещается на сайте через год после публикации печатного издания.

Дошкольное образование

Сайт "Фестиваль педагогических идей. Открытый урок"http://festival.1september.ru/

Электронные образовательные ресурсы для дошкольника

http://detsad-kitty.ru – «Детсад» - сайт для детей и взрослых. На данном сайте вы сможете найти «Картинки», «Раскраски», «Мультфильмы», «Детская литература», «Аудиосказки» и др.

http://razigrushki.ru - «РазИгрушки» - сайт для детей и их родителей, которые заботятся о гармоничном развитии и воспитании своих детей.

http://www.baby-news.net – «Baby news» - Огромное количество развивающих материалов для детей, сайт будет интересен и родителям и детям.

http://packpacku.com - детские раскраски, раскраски онлайн, раскраски из цифр, картинки из цифр, детские лабиринты, умелые ручки, развивающие детские онлайн игры, бесплатные онлайн игры для мальчиков и девочек и многое другое для Вашего ребёнка.

http://www.zonar.info - "Оригами - Мир своими руками". Сайт посвящён древнему искусству складывания фигурок из бумаги. Здесь вы найдете схемы и видео схем складывания оригами.

http://www.1umka.ru - «Умка - Детский развивающий сайт». На сайте Вы можете посмотреть как развлекательные, так обучающие детские мультфильмы, скачать сборники, а так же послушать и скачать плюсовки и минусовки детских песен, раскрасить вместе с вашими детьми онлайн раскраски, выбрать понравившиеся вам сценарии праздников, послушать детские сказки и еще многое другое!

http://bukashka.org – «Букашка», сайт для дошкольников. Уроки рисования и музыки, развивательные игры, детские флеш игры и раскраски, потешки, колыбельные, тесты, скороговорки и потешки.

http://www.detkiuch.ru – «Обучалки и развивалки для детей» их развития, воспитания, обучения и творчества. Здесь вы найдете статьи о детях, обучающие и развивающие программы для малышей и школьников, которые можно скачать бесплатно, а ребенок непременно захочет посмотреть детское обучающее видео, лучшие мультфильмы, сказки и книги, все игры для развития, разукрашки, картинки, песенки караоке и многое другое; посмотреть или добавить детские произведения (рисунки, стихи и т.п.); все самое необходимое для ребенка (интересные игрушки, софт, музыка, книги, игры ...)

Сайт «Интернетёнок» http://internetenok.narod.ru/index.htm

Детский портал «СОЛНЫШКО» http://www.solnet.ee

Сайт "Старые мультфильмы" http://teramult.org.ua/

МУЛЬТИ-РОССИЯ http://www.multirussia.ru

Детский портал "Солнышко"http://www.solnet.ee/

Детский портал "Теремок"http://teremoc.ru/

Детский портал "Почемучка"http://pochemu4ka.ru/

Детский портал "Интернетёнок"http://internetenok.narod.ru/

Детский портал "Клепа"http://www.klepa.ru/

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы

.

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы

.
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».